онлайн игра покемон го pokemon go играть buy viagra online онлайн кредиты караганда кредиты онлайн астана взять кредит займ алматы гта5 играть на компьютере Pole Dance алматы форсаж 7 играть онлайн кредиты займы займ кредит без отказа играть онлайн Russian Racing гонки играть онлайн гта 5 винкс феи играть онлайн виагра купить онлайн рак крови лейкемия лечение
Последние новости
Доступен для просмотра новый официальный видеоклип на песню "Hell Funeral". Желаем приятного...
Музыканты из Grave Digger опубликовали в сети треклист своего нового альбома, который получил...
Ближайшие концерты
  • 19 сентября 2014 - Athens - Kyttaro Live - Греция
  • 20 сентября 2014 - Thessaloniki - Eightball - Греция
  • 21 сентября 2014 - Sofia - Mixtape5 - Болгария
  • 6 ноября 2014 - Saarbrücken - Garage - Германия
  • 7 ноября 2014 - München - Backstage - Германия
  • 8 ноября 2014 - Andernach - Live Club - Германия
  • 20 ноября 2014 - Frankfurt - Batschkapp - Германия

Простая кирпичная печь для дома Форум: и дача.

Рецензия на The Clans Will Rise Again

The Clans Will Rise Again The Clans Will Rise Again
Альбом 2010 года

К безрассудному свободолюбию горцев, которые боролись и погибали, снова боролись и погибали ещё, возвращаются не только гробокопатели. Но Болтендаль и компания что-то особенно часто. И пусть вся тематика реализована на уровне подытоживающей вязи на самом верху любой статьи "Википедии", Крис никогда и не притворялся, что он рослый интеллигент уже не в первом поколении. Он бы легко мог натянуть на волосатые ноги клетчатую юбку, вооружиться аршинным топором и бегать по лесам, срубая уши всем ненавистным захватчикам из Лондона. А шотландская храбрость – такой же тренд в поп-культуре, как японские камикадзе и русские снега. Чтобы вернуться на север Туманного Альбиона немцам понадобилось четырнадцать лет, за которые слишком много всего утекло – вместе с кучей гитаристов. И в телефонных интервью кудрявый лидер артели имени Эдгара Аллана По не производил впечатление собеседника, с которым легко и без проблем можно договориться. Чётко, лаконично, по-мужски. А в жизни, кто его знает, как его диктатура пролетариата сказывается на окружающих. Grave Digger уже десяток лет сохраняли внутреннюю стабильность, так что трансформация состава на сей раз не могла не отразиться на музыкальном наполнении. Странно, что два заклинателя шести струн пролетели друг за другом, как фанера над Парижем. Что они не поделили с Крисом, вряд ли мы когда-нибудь узнаем наверняка – расставания в каноническом русле списали на "творческие разногласия". Но если Тило Херманн, участник классического состава Risk и оруженосец Каспарека в Running Wild, изначально казался завзятым временщиком, то Манни Шмидт прикипел к команде, как когда-то к Rage. И его уход выглядит странно – видать, накопилось у него с Болтендалем, что терпеть не было мочи. В итоге мастермайнд принял весьма неоднозначное решение. Во-первых, двух подменил одним, во-вторых, этим одним оказался Аксель Ритт, гонявший всю жизнь харду в Domain, подключив лишь в последние годы пауэр-каналы с симфо-окраской. Разве что кумовство развели – знакомы два бундеса с их слов уже лет двадцать с лишним.

Продолжение "Tunes Of War" (1996) утопает в лёгкости подачи, подкидывая нам самый мелодичный компакт гробовщиков за бог знает сколько лет. И контраст тем сильнее, чем больше вспоминаешь "Ballads Of A Hangman" (2009), легко сносивший крышу двойной гитарной атакой и снижавший скорость на пару с жёсткостью лишь к последней трети. От прессующего до воздушного один год. Ритт принёс с собой рок-н-ролльные ноты и хард-роковую гитару, некоторые соло без обиняков отсылают к классике стиля из 70-х, что для Grave Digger по меньшей мере необычно. При этом все темы – вариации хорошо знакомой формы, не заходящей от оригинала за горизонт. Пожалуй, ближе всего к "The Last Supper" (2005), но с фолковыми вставками и совсем неожиданными ходами вроде Gamma Ray-образного припева в "Rebels", самой драйвовой и сложносочинённой композиции диска. По факту после неё хочется ещё раз начать сначала. Благодаря Ритту риффовые структуры отчасти подцепили по дороге аромат хэви-метал периода диггеров из 80-х, но в целом его игра оказывается менее сочной и изобретательной, а соло – гораздо более жидкими, чем у Манни Шмидта. В то же время мистическая, по-настоящему холодная мрачная атмосфера, которая к "Ballads Of A Hangman" долетела ещё со времен "The Grave Digger" (2001), предельно истощилась, а подменить её взялся необходимый по шотландской тематике пафос в купе с пиршеством чистых хоралов в припевах. Канонически все более чем менее цепляющее сгрузили в первой половине. Хрестоматийный боевик "Paid In Blood" после скромной открывашки – десятая, наверно, калька с самих себя. Похожие вокализы Криса встречаются на каждом диске. "Hammer Of The Scots", оправдывая фамилию, вбивает молотом в темечко опрятный, хоть и простецкий слоган. "Highland Farewell", даром что стартует с волынки, в куплете напоминает немного адаптированный боевик Motorhead с соответствующими гитарными партиями, в припеве – изрядно мелодичный пауэр-метал с ароматом Blind Guardian. "The Clans Will Rise Again" – вещь изумительная, в которой сочетается балладная мелодика Болтендаля, хэви-метал ритмика и хитовость вокала в купе с очень харизматичным рыком. После "Rebels" лирики становится как-то слишком много. Мелодизм вместо рваных полосующих риффов верховодит в хард-н-хэви вещице "Valley Of Tears", замедляет ритмически очень разнообразную "Execution", гнездится нестандартными для группы клавишами в неспешной и вдумчивой "Whom The Gods Love", берёт передышку на быструю, но бессмысленную "Spider", проходится волынкой по интерлюдии "The Piper McLeod". Наконец разбрасывает фолковые мотивы в "Coming Home" и окончательно засыпает в "When Rain Turns To Blood".

Упрекнуть Болтендаля, пожалуй, не в чем. Постоянные кивки фэнов в сторону "Grave Digger никогда не меняется" – лишь поверхностное впечатление на эмоциональном фоне. "The Clans Will Rise Again" – совершенно иной расклад, пожалуйте бриться. Тематическая пьеса без сквозного сюжета, но с общей регионально-исторической привязкой. Развитие идей, компакт, по форме не похожий ни на одного предшественника. Такой эволюции кто-то поставит плюс, иные – минус, но то, что она есть, спорить бессмысленно. И всё равно Аксель среди горцев, тамплиеров и мутного средневековья лишний.

Hatebreeder, Metallibrary